Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

ночная Михайловская

Двое из бури

Сторожевые корабли проекта 1135 (шифр «Буревестник», по кодификации НАТО — Krivak I, II, III) — тип сторожевых кораблей, с 1970 года состоящий на вооружении Военно-морского флота СССР и с 1991 года — на вооружении Военно-морского флота Российской Федерации и Военно-морских сил Украины.
Головной корабль серии — «Бдительный». До 1977 года классифицировались как большие противолодочные корабли (БПК).
После всех исторических перетурбаций на Черноморском флоте из осталось двое - СКР "Ладный" и СКР "Пытливый". Короткая фотозаметка об этих кораблях.

19 апреля 2016 года
Collapse )
ночная Михайловская

Сторожевой корабль "Ладный"

СКР "Ладный" - корабль Черноморского флота, непосредственно связянный с Крымом своей постройкой на ССЗ "Залив" (Керчь). В феврале 2016 года исполнилось 35 лет с того дня, когда его включили в списки Краснознаменного Черноморского флота. Не спорю, что в Интернет об этом проекте писано-переписано, поэтому добавлю свою интересную нотку, которой поделился человек, служивший на этом корабле. Обо всем по порядку.

Фото из журнала "Военные знания" № 7 1989г


Collapse )
ночная Михайловская

Буревестники Военно-Морского флота.

Данным материалом я открою давно запланированную серию отчетов и заметок, посвященных кораблям проекта 1135 (шифр "Буревестник"). До недавнего времени в металле их оставалось четверо плюс один(разных модификаций), но 1 (2 корпуса) корпус летом-осенью ушли, как говорится, на небо... Запись задумывалась как рассказ об СКР "Ладный", но походу поисков переформатировалась в более обширный обзор
Автор не ставит целью энциклопедическую точность повествования.

Collapse )
ночная Михайловская

СКР и гость ЧФ+

Снова случайность или воля адмиралов располагает на 13-14 причалах сторожевые корабли 30-й ДиНК в хронологическом порядке) Да и в гости к Черноморскому флоту зашел БДК "Александр Шабалин". Небольшой бонус в конце заметки.

СКР "Александр Григорович"(494), СКР "Ладный"(861), СКР "Сметливый"(870), БДК "Александр Шабалин"(110)
Collapse )
ночная Михайловская

Гости ЧФ. Смольный и БДК

За прошедший месяц Севастопольскую бухту посетили как минимум 2 корабля с других флотов России - это учебный корабль "Смольный" и БДК "Георгий Победоносец"
На фото: СКР "Пытливый"(868), СКР "Сметливый"(870), БПК "Керчь"(753), УК "Смольный"(300) и торчит нос СКР "Ладный"

03 августа 2016 года. Фото любезно предоставлено Анной leskoan
Collapse )
ночная Михайловская

Три поколения СКР+

Волей адмиралов или просто случая, на 12-м причале расположились по ранжиру(возрасту)почти все типы сторожевых кораблей Черноморского флота. Конечно тут еще есть и "бабушка" Керчь на пенсии и загостивший БРК "Славутич", но они к сегодняшнему фотоматериалу не относятся :) Для полной картины не хватает СКР "Пытливого" (пр. 1135М)

СКР "Адмирал Григорович"
Collapse )
ночная Михайловская

Трое у причала

Серия фотографий о кораблях, которых, на мой взгляд, очень красиво расположили рядом друг с другом. Это СКР "Ладный", БДК "Константин Ольшанский" (UA) и гость с Северного флота - БДК "Александр Отраковский, - о нем и его сером товарище я рассказывал в этом >посте<. Фотографии сделаны в августе 2015.

Collapse )
ночная Михайловская

СК "Авлита" и корабли

После смены собственника, желтые цвета в окраске территории бывшего Северного дока решили убрать, закрасив все серым (по уставу!) Хотел было это запечатлеть, но это скучно и не информативно. Что из этого вышло - под катом

Collapse )
ночная Михайловская

Volkswagen Festival 2012. В дороге, лагерь вечером.

В этом году (2012) фестиваль прошел на ура, несмотря на то, что за месяц или два не была ясна дата. Из-за Евро2012 дата проведения переносилась, потом организаторов кидали с местом проведения фестиваля в итоге некоторое время ситуация висела в воздухе, пока волевым решением дата 21 июля 2012 была оставлена, только выбран не СК "Чайка", а неизвестный доселе под Борисполем комплекс "Эдем".

Участники нашего клуба решили ехать на такое мероприятие на машине и как в последствии оказалось данное решение было верным, т.к. в поезде мы бы просто сварились. Слава и хвала машинам с кондиционерами


Collapse )