Хроники Севастополя (modgahead_sev) wrote,
Хроники Севастополя
modgahead_sev

Categories:

E-motion24. Тестируем сервис аренды электросамокатов в Севастополе.

НЕрекламный пост, делимся личным опытом.
===
Весной прошедшего года в Севастополе запустили первую в городе станцию аренды электросамокатов. Цивилизация докралась до морского города, наконец-то. Уже во многих городах мира работают подобные услуги проката, например Lime. Только отличаются они тем, что самокаты не привязаны к станциям, а стоят\валяются где попало. Плюс такой системы, что вы можете бросить самокат (почти) где вам вздумается, минус - визуальное "захламление" колесными аппаратами городских улиц. В Севастополе пошли по пути установки зарядных станций, на которых вы можете арендовать двухколесного "друга".
01
10 июля 2019г.

Нудную процедуру регистрации в сыром приложении я прошел не сразу. Скачанное с сайта https://e-motion24.ru/ приложение оказалось старым, поэтому требовалось обновится с Google Play. Обязательно сделать фотографию себя отдельно, фото документа отдельно, затем с документом вместе. Сервис НЕ работает с картами МИР...А Visa\Mastercard есть не у всех.
Проверка карты банковской, пробный платеж в 1 руб, смс-ка и можно ехать. Наличие интернета на вашем смартфоне\планшете обязательно. Отстыковался самокат тоже не с первого раза. Поехали ?

2. Я стартовал от гостиницы "Севастополь" в сторону пл. Нахимова по часовой стрелке (против движения). Ехать нужно только по тротуарам. Первая остановка за банком "Россия" у пристани вспомогательных судов.
Привет, "Енисей", когда-нибудь я о тебе напишу твою историю. Справа транспорт вооружения "Генерал Рябиков".
Выслушиваю обычные "проклятия" в мою сторону за фотографирование кораблей под постоянный писк самоката (в стоячем режиме самокат на что-то жаловался)
Em24-8178
02 января 2020 г.

3. Складываю фотоаппарат и продолжаю движение вдоль берега западного берега Южной бухты. Следующая фотоостановка у старика-плавкрана "ПК-79050" (вступил в строй 30.11.1954 г). Собаки обеспокоенно лают на блогера :) Отрабатывают хлеб, молодцы)
Em24-8179

4. Проезжаю мимо пристани, у которой ошвартованы суда и боты 176-го отдельного дивизиона исследовательских кораблей.
Em24-8183

5. Фото на память на фоне "телефонной" пристани с десантными и противодиверсионными катерами.
Em24-8181

6. Тут меня могло ожидать разочарование, что привычный сквозной маршрут вдоль берега бухты от вокзала до ул. Ленина перекрыт калиткой. Но говорю "сим-салабим" и прохожу без проблем. Оказываюсь на территории, свободной от служивых и собак. Давным-давно здесь были пути отстоя пассажирских вагонов. Ныне рельсы демонтированы.
Em24-8184

7. Вдали виднеются краны затопленного дока "ПД-16", ближе - место бывшего ж\д переезда, через который когда-то тягали пассажирские вагоны.
Em24-8185

8. Здесь стоит сделать отступление, что используемые в сервисе проката "E-motion24" самокаты Ninebot очень чувствительны к степени гладкости покрытия тротуара или дороги. Колеса диаметром в 8" слабо поглощают даже мелкие неровности, вызывая зубодробительные ощущения. Потеешь от борьбы с вибрациями :) По старой брусчатке (у нас ее немного осталось) ехать невозможно.
Em24-8186

9. Сворачиваю на уличную перемычку между ж\д вокзалом и ул. Портовой. Здесь ошвартованы суда Севастопольской детской морской флотилии имени адмирала флота Н. Г. Кузнецова. На фото учебное судно "Романтик", по своему интересное, т.к. спущено на воду аж в 1956 г. в Германии, на верфи VEB «Volkswerft Stralsund».
Em24-8187

10. Второе судно, записаное за детской флотилией - это "Надежда" постройки 1962 г. Верфь Gdańska Stocznia Rzeczna (г. Гданьск, Польша)
Em24-8191

11. Забор севастопольского ж\д вокзала ныне усилен колючей проволкой, для повышенных мер безопасности. По мне так формальность, которая ныне мешает пешеходам значительно сокращать пеший путь вокруг Южной бухты. Охрана близлежащей территории бдительна и задает вопросы о причинах фотографирования забора, поздравляю их с Новым годом и удаляюсь.
Em24-8193

12. Слева храм святого Феодосия Черниговского. Восстановлен в 2004 году рядом со старым зданием храма, которое после войны превратили в насосную станцию канализации. Как принято у церковников - из скромного храма территория постепенно разрослась до пристроек и заборов. Справа - остатки рельс, которые шли на площадь на фото №6.
Em24-8195

13. В ходе короткой фотоподготовки постов про котопятницу, котэ интересуется самокатом Ninebot)
Em24-8198

14. Дабы уложится в 1 час проката решаю для себя, что дальше вокзала Севастополя не поеду. Фото на память.
Em24-8207

15. Троллейбусный спуск, а для меня подъем предстоит. Батарея самоката разряжена до 1 деления на дисплее.
Em24-8208

16. Электросамокат затянул в подъем меня не очень уверенно - сказывалось влияние холодного воздуха на АКБ, угол подъема в гору, очень плохой асфальт на тротуаре. Но Ninebot справился с поставленной задачей со скоростью около 10 км\ч.
Em24-8209

17. Затопленный док "ПД-16" ныне можно использовать как причал для яхт :)
Em24-8214

18. Панорама Южной бухты Севастополя.
Em24-8217

19. Зарядовая станция "ПЗС-50" и подводная лодка ВМСУ "Запорожье" на ответственном хранении. И снова "когда-нибудь" я завершу серию про "Призрачный флот". Сейчас нет вдохновения вообще на длительные и вдумчивые посты.
Em24-8222

20. Быстро проскакиваю площадь Суворова мимо музея "Подземный Севастополь" и подъезжаю к изрытой ремонтами пл. Ушакова. Тут самокат чувствует себя очень комфортно. Стыки новой мраморной плитки практически не чувствуются, кататься одно удовольствие!
Em24-8223

21. Реконструкция ул. Большая Морская заморожена на время праздничных каникул.
Em24-8224

22. Я хотел сдать самокат на станцию зарядки по ул. Очаковцев, но не нашел ее. Поэтому продолжил движение до гост. "Севастополь". Тротуар от цветочного рынка до площади с ЗАГСом совершенно непригоден для движения на электросамокате: постоянные перепады высоты, трещины в асфальте и т.п. Асфальтовое покрытие в детском парке не лучше (фото)
Em24-8225

23. Вот я и на площади Лазарева. Поездка подходит к концу.
Em24-8226

Через несколько минут я пристыковал Ninebot к станции зарядки и поездка автоматически закрылась в приложении. Я накатал около 6 км на 138 руб по утреннему тарифу в 120 руб\ 1 час.

Выводы:
1. Сервис жизнеспособен и зубодробителен одновременно (из-за покрытия тротуаров).
1.1 Сервис проката за прошедший год заметно развился, добавив в других частях города станции заряда\аренды самокатов.
2. Приложение сырое и требует доработки.
2.1 Цена аренды самоката на 1 час в прайм-тайм (12:00 - 22:00) по-прежнему высока - 295 руб. Стоимость аренды >по ссылке<
Советую брать самокат до 12:00 (120 руб\час)
3. Располагать в Крыму (Севастополе)сервис, который НЕ работает с картами МИР - это как минимум странно.
4. Если вы думаете о покупке личного электросамоката, подобный прокат является отличной возможностью для взвешивания за и против покупки. Недавно компания E-MOTION закупила мощные Ninebot Kickscooter max - надо попровать, что за аппарат.

Всем хорошего дня и попутного теплого ветра на самокате :)

Фото автора.


Tags: 2020, Енисей, Севастополь, Южная бухта, заметки, корабли'20, подлодка, разный
Subscribe

Posts from This Journal “Севастополь” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments