В ушедшем 2018 г. в Севастополе кроме стационарных камер контроля ПДД (более 200 камер) стали появляться "треножки" - мобильные комплексы контроля скорости. Несмотря на то, что стоят они вполне открыто на контроль скорости или "пасут" пешеходные переходы, у некоторых людей возникает радикальное "Набить им морды" или "это должно государство контролировать".
Насчет "государство должно контролировать и платить зарплату" хочется привести пример сети заправок ANP, перешедших под контроль городских властей Севастополя - как результат "национализации", - понятия близкого душе воздыхателям прошлого, но без понятия что это.

АЗС на ул. Хрусталева, 2013 год. Фото Gavrill
2. Известные события 2014 г. перевернули с ног на голову не только родственные и дружеские связи, но и поломали многие коммерческие отношения. Сеть заправок, ANP входившая в группу "Приват" Игоря Коломойского. была национализирована "у проклятых олигархов" и превращена в государственный ГУП «Городской АЗК». Данная процедура на перспективу не сулила ничего хорошего

АЗС на ул. Хрусталева, 2018 год. Фото inkerman777
3. "Государственность" АЗС заложила бомбу замедленного действия. Как и любое госпредприятие "Городской АЗК" был обязан выставлять закупки топлива на торги по ФЗ №44. Огромный недостаток данной процедуры состоит в том, что выигрывает самый дешевый лот, но отнюдь не самый качественный. И данная ситуация быстро привела к низкокачественному топливу на этих заправках, утере клиентуры.
АЗС на Городском шоссе, 2018 год. Фото voron77
4. К 2015 г. заправочный комплекс приносил ежеквартальные убытки в размере 6 млн.руб. Ситуацию можно было бы изменить в случае заинтересованности властей города в прибыльности АЗК. Но безразличие властей на тот момент можно выразить поговоркой "Бери мячь и п...чь"
АЗС на Балаклавском шоссе, 2013 год. Фото Vitalik050573
5. Спустя 2 года задолженность только по зарплате стала достигать 4,5 млн рублей. В итоге две АЗС пустили с молотка, чтобы выплатить работникам заработанные ими деньги.
АЗС на Камышовом шоссе, 2018 год. Фото
peskary
6. Закономерный конец государственного управления в торговле - сеть АЗС закрыта и не работает уже 2 года. Хотя среди владельцев частных АЗС есть стойкий интерес к этим заправкам.

АЗС на Дергачах, 2019 год.
Аналогичный пример можно привести с банками в Крыму сравнив мобильные приложения "Банка Россия" и "РНКБ"
Первое довольно отвратительное, не обновляется уже около года; второе - user friendly
![]() |
![]() |
p.s. Сервис "Яндекс-деньги" прекратили почтовую отправку банковских карт на полуостров Крым. Санкции ? Не не слышали..
Справка
https://sevastopol.su
https://primechaniya.ru/
http://wikimapia.org/