modgahead_sev (modgahead_sev) wrote,
modgahead_sev
modgahead_sev

Как добраться до Инкермана?

Инкерман - это город в составе Балаклавского района Севастополя. Имя белокаменного города прославлено Инкерманским завод марочных вин, Свято-Климентовским мужским монастырём и древней крепостью Каламита. Ещё это большая по площади промзона, в которой расположены известняковые карьеры, бетонные заводы и разделочная верфь "Втормет". Если у вас нет личного автомобиля, то как добраться в этот город в городе ?


2. Первый вариант и наиболее комфортный (если из центра города) - это рейсовый пассажирский катер "Графская пристань - Голландия - Инкерман". Один недостаток - ходит он 2 раза в день и путь занимает не менее 40 мин. Отправление от Графской пристани в 7:00 и 18:00 .


3. Как выглядит весь этот путь я показал в этом репортаже Морские маршруты. Графская пристань-Инкерман
SAM_2044_full_p1(4500-5200).jpg

4. Если вы на пароме перебрались на Северную сторону, то от пл. Захарова ходит автобус по маршруту №106.


5. С транспортной окраины города - 5 км Балаклавского шоссе (в народе - просто "пятый", "пятый километр") курсируют автобусы средней вместимости по маршруту №103


6. Однако самым "экзотическим" видом транспорта на данный момент является троллейбус без проводов. Живожурнальным катком я прокатился по этому троллейбусному бреду здесь. Сейчас понимаю, что погорячился.


7. Такой странный транспортный ход был сделан руководством Севтроллейбуса из-за острой нехватки водителей на новые автобусы средней и большой вместимости. Транспорта в лизинг взяли много, чего не скажешь о количестве желающих стать водителем НеФАЗа.


8. Через несколько месяцев после запуска "троллейбусного" №92 ситуация стала медленно меняться в "автобусную" сторону. По данному маршруту стали ходить и автобусы НЕФАЗ, и троллейбусы ТРОЛЗА.


9. Расписание отправления автобусов и троллейбусов маршрута №92 из "города" и из Инкермана. Я в качестве пассажира на этой остановке был впервые и на 8:11 "тралика" или автобуса не было. ТРОЛЗА постояв 30 минут на зарядке у дизель-генератора, отправилась от конечной с опозданием.


10. Пассажиры, не дождавшись своевременного рейса государственного транспорта, набивались в старенький автобус "Богдан". В тесноте и стоя, зато быстрее.


11. Под переменный рокот дизеля ожидаем чудо-троллейбус :)


12. Ладно, поехали!


13. Через стекло передней двери виден разделочный завод "Втормет". Смотрю, что "Горизонт" перевели ближе к разделочному слипу.


14. Проезд стоит всего 12 рублей и это неплохая ценовая альтернатива 20 рублям в маршрутке. На фото остановка "Лиман" и пешеходный переход в сторону села Штурмового (бывшие Шули)


15. В салоне работает информационный дисплей. Вот приглашают на работу в троллейбусное управление. Вы бы хотели быть водителем тралика ? )


16. Со средней скоростью 35 км\ч грузная машина катит по шоссе, падая до 20 км\ч в подъёмах. Странные ощущения - быть в троллейбусе и ехать на нём за городом, где этот вид транспорта проезжал ранее только на грузовом трейлере.


17. В текущем году должны запустить первый блок Севастопольской тепловой электростанции. Вот уже и табличка заготовлена.


18. Энергоблоки и дымовые трубы


19. Троллейбус на прямой перед Балаклавским путепроводом. Окна запотевают и в салоне холодно - экономия энергии АКБ.


20. Мы на 10 километре Балаклавского шоссе.


21. Одна из последних версий троллейбуса "Мегаполис" завода Тролза обладает довольно уютной кабиной водителя и "торпедо" из фактурного пластика. Приятно находится на таком рабочем месте 8-12 часов подряд.


21.1


22. Какие-то сотни метров разделяют рогатую машину и живительную контактную сеть. Рогатик спешит поближе к проводам, чтобы пополнить запасы электричества.


23. Высаживаем пассажиров на 5-м километре в 09:04, стартовав из Инкермана в 8:25. Значит путь до проводов занимает 40 мин. Отопления салона не стоит ожидать, т.к. за круг по городу рогатая машина не успевает набрать полный заряд АКБ.


24. Спустя ещё 30 минут троллейбус достигает своей условной конечной - остановки на пл. Нахимова, где у Мемориала защитникам Севастополя ежедневно несётся пост №1.


25. Почётный караул несут ученики городских школ. Вот несколько минут назад произошла смена часовых и подчасков.


26. Я выхожу "на Лазарева", а троллейбус бежит на новый круг. Удачи водителю и добрых пассажиров.


Предполагается, что эксперимент с беспроводными "рогатыми" завершится 19 марта 2018 года и на линию встанут вместительные НеФАЗы. А троллейбусы вернуться в свою привычную "контактную" среду перемещения по городским улицам.

Фото автора
Tags: 2018, Инкерман, транспорт.
Subscribe

Posts from This Journal “транспорт.” Tag

  • Волки пожарные!

    Правительство Севастополя передало в безвозмездное пользование мотоклубу "Ночные волки" пожарную технику, которая ранее была закреплена за ФГКУ "1-й…

  • В Инкерман без проводов или без мозгов.

    Автор не ставит целью оскорбить работников предприятия, лиц причастных к организации работы электротранспорта и просто сочувствующих. Это мое…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments