Хроники Севастополя (modgahead_sev) wrote,
Хроники Севастополя
modgahead_sev

Categories:

Рыбаки Георгиевской балки

Севастополь - это не только военно-морская база, где куча кораблей военных и судов их обслуживающих, но и "рыбакам" разных мастей находится место в море и у причалов. Давайте сегодня их немного "обозрим", а именно те, что стоят у причалов Георгиевской балки.

Рыболовное судно "Обь". 05 декабря 2015 года Полный отчет

2. Приемно-транспортный рефрижератор "Руза" (тип "ТХС-300"). Судно построено в 1953 году на верфи VEB Elbewerften Boizenburg. До 1997 года находилось в составе Черноморского флота в качестве морского рефрижераторного судна "РР-217". Впоследствии было продано украинскому ООО "Так" (г.Черноморск) и переоборудовано в рыболовецкое судно

02 апреля 2016 года

3. У плавпричала ошвартована разномастная тройка "рыбаков": МКРТМ "Квант" (пр. 12961, тип Лаукува), СРТМ "Лунга" и рыболовное судно "Рыбак".

28 января 2017 года

3.1 Малые креветко-рыболовные траулеры морозильные (МКРТМ) разработаны заводом "Ленинская кузня (г.Киев), построены на ССЗ "Авангард" (г. Петрозаводск). В период с 1985 года по 1997 год построено 50 единиц траулеров этого типа. Судьба судна, давшего название серии - "Лаукава", - неизвестна с 2009 года

Онежское озеро, Петрозаводская губа
Карельская АССР, Петрозаводск. 1985 год. Автор фотографии Куга А.А.


3.2 Рыболовный траулер "Лунга" относится к проекту 502ЭМ, тип Василий Яковенко. Судна данного типа строились в период с 1971 по 2009 год на судостроительном заводе «Ленинская кузница» в Киеве. Всего было построено 347 судов! Предназначались для лова рыбы с помощью трала или кошелькового невода в морской и океанической промысловых зонах, переработки рыбы в мороженую продукцию с возможностью хранения или передачи её на транспортные рефрижераторы и береговые пункты приёма. Рыболовные траулеры этого типа способны "наморозить" 22 тонны рыбы в сутки.

Фото с http://fleetphoto.ru. Автор: Электрический кочегар, 9 августа 2014 г.

3.3 Рыболовное судно "Ryosei Maru №25" построено в 1981 году на японской верфи Sihimura Shipbuilding. В 1999 году впервые сменило название "Рыбак", которое позже неоднократно меняли на "Gloria V", "Gamma", "Alta" и т.д., но имя "Рыбак" снова возвращалось. Судно в настоящее время приписано к порту Новороссийска

Река Дон
Ростовская область, Азов. Автор: Павел Емельянов, 16 ноября 2013 года


4. На соседнем причале был ошвартован бункеровщик "Корсаков" (пр.610 (СССР-НРБ), тип Эридан), построенный в Болгарии в декабре 1985 года. Формула класса - KM(*)L3 R2 oil tanker (>60°C). Проект разработан ЦНИИМФ (СССР) совместно с болгарскими инженерами-судостроителями. Предназначен для рейдовой и портовой бункеровки всех типов судов, в том числе высокобортных судов, судов в балласте жидким топливом и смазочными маслами с температурой вспышки паров не ниже 60°С

28 января 2017 года

5. Тут же располагаются совсем не рыболовные суда: кабельное судно "Академик Андреев", моторная яхта "Анна, паром "Капитан-лейтенант Казарский"

28 января 2017 года

5.1 Кабельное судно "Цна" (пр.1274) было построено в Финляндии на судоверфи "Вяртсиля", Турку, в 1968 г. Первоначально судно предназначалось для работы в акватории северных морей по прокладке кабельных трасс, а также проведения спасательных работ. В начале 70-х годов ХХ века судно было передано в состав Черноморского флота СССР

Фото с сайта www.kchf.ru

5.2 В 1993 году судно было передано ВМС Украины, с переименованием в "Новый Буг" (U851)

Севастополь, июль 2000 г. Автор: Никита Прохоров

5.3 После долговременного отстоя у причала и разграбления судно вывели из состава ВМСУ и в начале 2000-х годов продали частному украинскому предприятию "Экотех" (г.Симферополь), получив новое название -"Экотех".

Севастополь, 21 июля 2010 г. Автор: Kanaris

5.4 В 2008 году судну продлили действие морского регистра до 2012 года. В конце августа 2011 г. судно-кабелеукладчик "Экотех" было приобретено российской группой компаний DSMU для ООО "ДСМУ-Газстрой". 23.10.2011 г. кабелеукладчик получил новое название - "Академик Андреев", порт приписки - Новороссийск.

Западный док ПАО "Севморзавод"

5.5 Однако что-то пошло не так и с 2012 года судно в работе замечено не было, лишь меняло место стоянки и хозяев. Сейчас "Академик Андреев" числится за ЗАО "Сбербанк-Лизинг"

Южная бухта Севастополя,14 сентября 2014 г. Автор: Яр-100

5.6 Немного внутренностей, размещенные на www.fleetphoto.ru пользователем Tmpfm. Фрагмент носовой правой кабельной машины и направляющий блок носовой правой кабельной машины.


5.7 Рабочие колеса кормовой кабельной машины и ЦПУ судна (размер ГРЩ впечатляет)


5.8 Главные и вспомогательные дизель-генераторы.


Справочные источники:
http://fleetphoto.ru
http://www.kchf.ru

Фото автора обозначены, фотографии других авторов либо подписаны, либо сделан переход по клику на первоисточник. Спасибо за внимание)
Tags: 2017, Инкерман, Севастополь, история кораблей, корабли, рыбаки
Subscribe

Posts from This Journal “история кораблей” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments